Сетьстроительныхцентров «Петрович» увеличила выручку на17%, до119млрдрублей без учета НДС, и планирует открытие новых магазинов, сообщает «Интерфакс» соссылку напресс-службу ритейлера.
Источник:пресс-служба «Петрович»
DIY-ритейлер «Петрович» планирует увеличивать продажи повсем каналам сети иоткрывать новые магазины врегионах присутствия попринципу e-com-франшизы. Ритейлер намерентакже развивать строительно-торговые центры вЦентральном федеральном округе.
«Планируем открытие новых строительно-торговых центров вЦФО»,— сообщили изданию вкомпании.
Ранее Игорь Колынин, директор помаркетингу строительного ТД«Петрович», рассказывал в интервью, что региональное развитие компании строится сиспользованием инструментов омниканальности исовместно с региональными DIY-магазинами. Это позволяет ритейлеру не открывать врегионах крупные строительные центры, вместо этого он ищет ключевого партнера исовместно развивает омниканальную модель. В более чем 20 городах «Петрович» создает интернет-площадкидля продажи товаров региональных партнеров идополняет ассортимент собственными товарами.
Вобщей сложности втечение прошлого года «Петрович» совершил 3,2млн доставок.
СТД «Петрович» принадлежит сеть из20 торгово-строительных центров вСанкт-Петербурге, Москве, СЗФО иЦФО, металлобаза ипроизводственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тысяч наименований.