Пт. Сен 20th, 2024

В2022 году настоличный рынок стрит-ритейла вышло вдва раза больше российских брендов fashion сегмента, чем впрошлом году, пишут «Известия» соссылкой наданные консалтинговой компании NFGroup (ex-Knight Frank Russia).

В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Аналитики NFGroup выяснили, что, попредварительным итогам года вформате стрит-ритейла вМоскве открылись 17 локальных марок (втом числе, вформате ресейл-бутиков иконцепт-сторов) изМосквы, Екатеринбурга, Казани иКостромы, атакже один бренд изБелоруссии. Это вдва раза больше, чем в2021 году, когда нарынок вышли 8 российских брендов.

«Среди магазинов локальных ритейлеров, вышедших нарынок Москвы в2022 году (включая ресейл-бутики иконцепт-сторы), 83% специализируются всегменте «одежда иобувь», 11% приходятся на«аксессуары» и6%— на«нижнее белье. Более 50% изних принадлежат ценовому сегменту «средний+” ипорядка 33%— «премиуму»,— рассказали аналитики.

«Всвязи суходом изРоссии международных фешен-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития вофлайн-сегменте— вчастности, вцентре Москвы. Они стремятся занять помещения вцентральных локациях сцелью открытия флагманских проектов— это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов вмировых столицах»,— рассказала директор направления стрит-ретейла NFGroup Ирина Козина.

Поеесловам, настоличный рынок также продолжают выходить компании, которые уже длительное время работают вСанкт-Петербурге идругих крупных городах страны

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *