Изменение покупательской активности вынуждает торговые сети, атакже поставщиков продуктов итоваров повседневного спроса привлекать трафик спомощью промо-акций, пишет «Ъ».
Ground Picture/shutterstock
Согласно данным исследования NielsenIQ, поитогам сентября инвестиции участников рынка впромо почти на15% превысили прошлогодний уровень, анедополученные доходы отпродажи товаров соскидками достигли 86млрдруб. Аналитики полагают, что кконцу года доля продаж попромо вмагазинах может обновить исторический максимум.
Поитогам сентября текущего года доля промо достигла 61% вденежном выражении, авнепродуктовом сегменте— 54%, что стало рекордным показателем запоследние полтора года.
41% потребителей предпочитают приобретать товары посниженным ценам. Для 89% покупателей цена является основным критерием выбора, а75% клиентов торговых сетей принимают решение опокупке сучетом скидки.