Вс. Сен 8th, 2024


            60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную

За более чем три года Почта Банк выпустил свыше 250 тысяч кобрендовых карт «Магнит» с кешбэком за покупки. Только за прошлый год количество карт выросло на 35%.Анализ трат по картам «Магнит» показывает, что свыше 60% владельцев используют ее как основную. Более половины покупок по картам совершается в магазинах сети «Магнит», 30% – в других продуктовых магазинах, 10% – в кафе и ресторанах и порядка 10% – в аптеках, магазинах одежды и обуви и других категориях.

Средний чек покупок по картам «Магнит» составляет около 9,5 тысяч рублей, при этом по сравнению с 2021 годом он вырос на 8%. Более 70% владельцев используют именно пластиковую карту.
Реклама на New Retail. Медиакит
Среди владельцев карт «Магнит» преобладают женщины – 55% против 45% мужчин. Активнее всего пользуются картами люди в возрасте 25-44 лет (38%) и старше 55 лет (36%).

«Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *