Хиты, звучащие со сцены, были написаны в разные времена
Соблазн гульнуть как в былые времена сейчас неизбежно сталкивается с сомнениями об уместности веселья. Но вряд ли нужно винить поп-звезд в желании закатить вечеринку, о которой будут вспоминать. Без таких движух артисты хандрят и чахнут, а посему готовы рисковать и устраивать коллективные пляски. Билан рискнул и устроил. И заполненному до краев многотысячному залу мало не показалось.
Скорее всего, в массовом восприятии Дима Билан еще не покинул категорию молодых артистов, однако в формате сольного концерта карьера длиной больше двадцати лет похожа на нечто весьма внушительное. В шоу поп-стара и единственного в этой стране подлинного героя «Евровидения» — тридцать песен, и большая часть из них либо известные, либо очень известные. Хиты, звучащие в ходе концерта один за одним, написаны в разные времена с использованием разных технологий и являются отпечатками разной музыкальной моды.
Наверное, объединить их в одно действо не так просто, но подобные путешествия во времени располагают к максимально пестрому представлению. И постановщики себя совсем не сдерживали. Была и лестница в духе фестивалей в Сан-Ремо с технической начинкой, позволяющей декорации совершать весьма резвые движения, и самый модный видеоарт, живой голос и современные аранжировки, которые запросто могут убить все живое, наивные флешмобы в виде запуска самолетиков на сцену и визуальные фокусы, ставившие под сомнение законы гравитации.
Шоу началось с новейшего сингла «Гладиатор» (клип, в котором была собрана вся билановская биография, многие уже назвали абсолютно лишенным иронии, но для начала концерта такая песня вполне подходит), а спустя два с лишним часа завершилось бисовкой с «Больше Музыки». Между ними на весьма солидной скорости пронеслись международные и локальные хиты, пляски, полеты, сантименты, саксофонистка на бельэтаже и дуэты.
Наверное, Билан мог бы обойтись без торжественного выхода на сцену своих коллег, но сейчас это почти обязательная программа. Впрочем, обязательное оказалось неутомительным. К тому же два дуэта из трех оказались в чем-то неожиданными. Если совместный номер «Ты Не Моя Пара» с Мари Краймбрери уже изрядно наследил в медиапространстве (впрочем, его постановка со столом, битьем посуды и небольшим пожаром не стала от этого менее эффектной), то появление на сцене Никки Джамал сверкнуло, по крайней мере для тех, кто в теме, неожиданным флешбэком из 2011 года. Именно тогда певица в составе дуэта Ell & Nikki принесла победу Азербайджану на «Евровидении». Сейчас Никки живет в Лондоне, по-прежнему увлечена музыкой и совершила не самое простое с точки зрения логистики путешествие ради того, чтобы спеть с коллегой по евротриумфу «Обними Меня» в Москве.
Еще одной неожиданностью можно назвать выход на сцену певца Никиты. Многим казалось, что после всплеска ажиотажа в начале нулевых артист куда-то пропал и музыкой больше не занимается. Это не совсем так. После хита «Улетели Навсегда», от которого в свое время было никуда не деться, певец регулярно выпускал альбомы и сборники, но уже не в статусе супермодного артиста. На пару с Биланом Никита исполнил тот самый суперхит, или, как сейчас принято называть, бэнгер, из нулевых. Есть подозрение, что эта песня вполне выдержит перезагрузку.
Билан же выдержал в этот вечер очень многое. От нот и танцев до шуток и ужимок, от сентиментальных восьмидесятых и игривых нулевых до беспощадных с точки зрения музыкальной моды двадцатых. Публика тем временем могла посоревноваться, кто кого перетанцует. И VIP-ложи там не отставали от балкона…
Источник: www.mk.ru