Чт. Сен 19th, 2024

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando принял решение сократить ассортимент платформы иисключить изнего ряд брендов, пишет Retail Detail.

Zalando сократит ассортимент

nitpicker/shutterstock

Компания Zalando приняла решение исключить несколько небольших брендов изассортимента. Подобный шаг позволит платформе сократить расходы идобиться увеличения прибыли. Руководство Zalando сообщило отом, что впоследние годы покупатели становятся более избирательными при выборе одежды.

Новым «девизом» Zalando стал слоган «качество превыше количества». Компания сделала выбор впользу более продуманного предложения для покупателей, и, врамках новой стратегии развития, сразу несколько брендов оказались несоответствующими требованиям платформы. ВZalando несообщили, какими критериями руководствуется компания при оценивании брендовых товаров.

Вчастности, такие бренды как Auden Cavill иJimmy Sanders уже напрошлой неделе получили электронное письмо, вкотором говорилось, что ихпродукция «больше несоответствует стратегии ассортимента». Согласно информации изсообщения, товары этих брендов будут удалены сплатформы к30 июня, акомпаниям необходимо вывезти ихизскладов Zalando.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *