Чт. Сен 19th, 2024

В2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) вырос на84% посравнению с2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки отмагазинов-партнеров сервиса иоказывают другие услуги.

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

Источник: «Яндекс Маркет»

«Маркет» продолжает развивать свою сеть пунктов выдачи. Так, кконцу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в2,8 раза относительно этогоже периода годом раньше. Вначале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у«Маркета» уже на37% больше таких пунктов, чем вконце 2022 года.

Покупатели стали чаще забирать товары вПВЗ «Маркета»: в2022 году доля заказов сдоставкой впункты выдачи выросла насервисе до59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование «Маркета» иGfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотябы раз в2022 году получали заказы впунктах выдачи— это относится кПВЗ нетолько «Маркета», ноидругих сервисов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *