Американская корпорация Yum! Brands (владеет брендами KFC, Pizza Hut иTaco Bell) сообщила онегативном влиянии ухода изРоссии нафинансовые показатели втретьем квартале 2022 года, пишет РБК.
NP27 / shutterstock
Решение овыходе изроссийского бизнеса негативно отразилось наросте общих продаж международной сети ресторанов KFC втретьем квартале 2022 года, говорится вотчете владельца бренда— канадско-американской компании Yum! Brands. Вчастности, рост продаж подразделения KFC замедлился поитогам квартала на4 процентных пункта. Впортфеле Yum! Brands российские рестораны KFC занимали 4% отвсей мировой сети.
Вотчете отмечается, что общие продажи бренда увеличились заотчетный период на8% (без учета колебаний мировых курсов) идостигли 7,8млрддолларов. Снижение операционной прибыли из-за закрытия бизнеса вРоссии вкомпании оценили в5 процентных пунктов. Вцелом прибыль увеличилась на7% исоставила 304млндолларов.
Всеть входило около 70 собственных и1030 франчайзинговых точек вРФ. Вмарте компания заявила оприостановке операционной деятельности нароссийском рынке, новсе партнерские рестораны продолжили работать вштатном режиме. Воктябре была подписана сделка попередаче бизнеса местному франчайзи.