Чт. Сен 19th, 2024

«Ситилинк» иTmall официально объявили осотрудничестве— всовместных планах открытие доконца октября интернет-магазина «Ситилинк» наплатформе торговой площадки. Внастоящий момент ведутся подготовительные работы кзапуску пилотного тестирования.

У «Ситилинка» появится интернет-магазин на площадке Tmall

Вмагазине будет доступно около 20 товарных категорий исвыше 5 тыс. наименований товаров. Врамках проекта уже осуществлены работы поинтеграции информационных систем компаний— синхронизация ассортимента, остатков ицен «Ситилинк» будет происходить вавтоматизированном режиме сиспользованием API. Витрина «Ситилинк» наTmall будет доступна как ввеб-версии, так ивмобильном приложении. Доставкой иобслуживанием займется непосредственно «Ситилинк».

«„Ситилинк“— специализированный магазин техники иэлектроники, иостанется вэтой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов иразличных устройств для дома наспециализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мывидим перспективу именно внаращивании экспертизы вданном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать соспециалистом, который глубоко разбирается впродаваемом товаре. Однако мызаинтересованы врасширении знания онашей компании иготовы работать вновых форматах, тестировать свое присутствие намаркетплейсах, таких как Tmall. Вдальнейшем мыпланируем развивать взаимодействие, вчастности, принимать участие врекламных акциях нашего партнера»,— Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк».

«Наше сотрудничество скомпанией „Ситилинк“ расширит ассортимент площадки Tmall ипривлечет нанее новую, активную итехнически продвинутую аудиторию. Наша основная задача наближайшую перспективу— расширение пула партнеров, вчисле которых будут как крупные компании производители, так иведущие российские ритейлеры»,— комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress вРоссии.

Поитогам 2018 года выручка «Ситилинк» увеличилась на29% исоставила 77,4млрдрублей. Поверсии Forbes, компания занимает 7-ое место рейтинга «20 самых дорогих компаний Рунета— 2018». Атакже 2-е место пообъему онлайн-продаж врейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.

Развитием бренда Tmall вРФзанимается AliExpress Россия. Партнерами иакционерами компании являются крупнейшие бренды, такие как Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и«Российский фонд прямых инвестиций».

Ранее

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *