Сб. Окт 12th, 2024


            Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса.ФАС России предложила онлайн-площадке разработать новые сервисы для упрощения работы продавцов на площадке, обеспечения соблюдения баланса интересов продавцов и сервиса, а также создания прозрачных условий сотрудничества.

По итогам совещания компания Wildberries приняла следующие меры: разработана комплексная система нескольких замеров габаритов упаковки товара с кворумным результатом с дальнейшим размещением на портале продавцов фото замеров; обеспечение коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режиме диалога и внесение в оферту информации о нахождении на портале продавцов информации о тарифах логистики, расчете коэффициента логистики и хранения, а также описания работы системы грейдов.
Реклама на New Retail. Медиакит
Эффективность этих мер ФАС планирует проверить в первом квартале 2023 года. Об этом говорится в Telegram-канале ФАС.

В ближайшее время маркетплейс планирует внедрить еще ряд изменений.

Покупатели Wildberries приобрели в 2022 году вдвое больше товаров, чем в прошлом

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *