Чт. Сен 19th, 2024

Впервом квартале общее число заказов наонлайн-платформе Wildberries достигло 618,1млн (+118% год кгоду). Оборот отпродаж товаров иуслуг наWildberries (GMV) увеличился на100% до577,194млрдруб.

Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года

stasokulov/ Shutterstock

Согласно отчету компании, самые высокие темпы роста отмечены вкатегориях: автомобильные товары (+207% год кгоду); оборудование для умного дома ибезопасности (+202%); игровые консоли иигры (+200%); садовая техника (+189%); строительные инструменты (+181%).

Наибольшие объемы продаж— всегментах fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т. д.), продукции для благоустройства дома идачи, бытовой техники иэлектроники, атакже косметики ипарфюмерии.

Основные тенденции потребительского спроса

Около 84% отвсей реализованной через Wildberries продукции приобрели жители регионов (запределами Москвы иСанкт-Петербурга). Посравнению с1 кварталом 2022г. этот показатель вырос на3%.

Наибольший прирост покупательской аудитории отмечен вотдаленных итруднодоступных населенных пунктах.

Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года

Источник: Wildberries

Регионы снаибольшими темпами прироста покупательской аудитории (почислу жителей, оформивших наонлайн-платформе как минимум 1 покупку за1 кв. 2023г.):

  • Приморский кр. (+186% год кгоду)
  • Дагестан (+172%)
  • Еврейский АО(+160%)
  • Амурской об. (+137%)
  • Бурятия (+131%)

Развитие инфраструктуры

Завершилось возведения новых очередей собственных распределительных центров Wildberries вКраснодаре (50 тыс. кв. мдо100 тыс. кв. м) иНевинномысске (Ставропольский кр.) (50 тыс. кв. м).

Впроцессе строительства иподготовительных работ находятся около 1,5млн кв. мплощадей складских объектов вСамарской, Рязанской, Волгоградской областях, Удмуртии идр. регионах. Для предпринимателей изрегионов страны были запущены дополнительные сортировочные центры вБелогорске (Амурская обл.), Махачкале (Дагестан) иКемерове.

Компания ускорила доставку заказов покупателям повсей России. Наиболее существенно— вСеверо-Кавказском округе, жители которого стали получать свои покупки почти надень быстрее, чем это было годом ранее, Северо-Западном— на15 часов быстрее иХанты-Мансийском— на14 часов.

Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года

Источник: Wildberries

Международное развитие

ВМинской области Белоруссии заработал третий посчету распределительный центр Wildberries площадью 13000 кв. м. ВКыргызстане первый логоцентр в1500 кв. моткрылся для местных предпринимателей.

ВКазахстане на1000 кв. мбыла расширена площадь логоцентра вАстане до9000 кв. м, сортировочного центра вАлматы— на1500 кв. мдо4500 кв. м. ВБелоруссии, Кыргызстане иКазахстане для местных предпринимателей впервые стала доступна приемка поставок впунктах выдачи заказов Wildberries.

Совокупная площадь всех логистических центров компании натерритории всех стран присутствия поитогам 1 квартала 2023г. составила около 2,8млн кв. м.

Социальная ответственность

Общий объем инвестиций всобственную уникальную программу лояльности (скидка постоянного покупателя) достиг 102,46млрдруб. (+111% год кгоду). Максимальный объем вложений (39,57млрдруб. +118%) зарегистрирован вмарте 2023г. Программа финансируется полностью засчет средств компании. Благодаря этому предприниматели увеличивают свои продажи, неснижая цены насвою продукцию, апотребители приобретают все необходимое подоступным ценам.

За3месяца 2023г. Wildberries создала более 9 тыс. новых рабочих мест для россиян вразличных профессиональных областях отрасли интернет-торговли. Большая ихчасть появилась врегионах страны. Доходы специалистов логоцентров компании выросли всреднем на26% год кгоду, владельцев партнерских пунктов выдачи заказов— на17%, аменеджеров собственных точек выдачи— на10%. Развитие принципов платформенной занятости ицифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад вувеличение реальных доходов россиян.

Первой изроссийских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов илюбых курительных смесей, втом числе ибезникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения уподрастающего поколения, что приводит кпотреблению сигарет ивейпов.

Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года

Источник: Wildberries

Новые возможности для предпринимателей

Продолжается развитие WBкак платформы для малого бизнеса. Частные перевозчики иисполнители выполнили в1 квартале около 80% доставки «последней мили»— отраспределительных центров компании допунктов выдачи заказов.

Втестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов исантехники. Производители ипродавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции вонлайн-сегменте иповысить свои доходы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *