Чт. Сен 19th, 2024

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен выйти накитайский рынок и уже зарегистрировал свой бренд вКитае вовсех 45 классах Международной классификации товаров иуслуг, пишут «Ведомости».

Wildberries планирует выйти на рынок Китая

Tricky_Shark/ Shutterstock

Один изисточников издания сообщает, что Wildberriesведет переговоры спотенциальными партнерами вКитае.

Регистрация товарного знака натерритории конкретной страны подразумевает потенциальное намерение компании выйти наеерынок, или, как минимум, заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами, поясняет изданию генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина.

Wildberries может столкнуться сосложностями в Китае, поскольку эта страна— одна изродоначальниц маркетплейсов, это высококонкурентный рынок, комментирует президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.

Домарта 2022 года Wildberries имел представительства в18 странах мира, втом числе вСША, Великобритании, Германии, Франции, Италии иИспании. Затем компания прекратила работу вряде западных странах ипредставлена сейчас вКазахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии, Азербайджане иИзраиле. Согласно данным национальных публичных реестров, впоследние два года онлайн-ритейлер активно регистрировал свой товарный знак вАзиатских странах— Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, наФилиппинах, вАфганистане иСеверной Корее.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *