Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила отом, что компания непланирует вбудущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей ипродавцов. Пословам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».
«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов,— подчеркнула она,— Содной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что невсегда угадывает свой размер. Сдругой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок иперевозок своего товара».
При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств заобратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше непридется обращаться вслужбу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.