Чт. Сен 19th, 2024

Вещевой рынок «Садовод» имаркетплейс Wildberries могут включить вэксперимент помаркировке детских игрушек, пишут «Известия».

Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек

Фото: FamVeld/shutterstock

Спредложением включить компании вэкспериментвыступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Надолю площадок приходится значительная часть продаж такой продукции вРоссии. Например вещевой рынок иего арендаторы реализуют основной оптовый объем игрушек вРФ, анадолю Wildberries приходится до20% продаж игрушек, наряду с«Детским миром».

«Цель добровольного эксперимента— протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть укомпаний при внедрении системы маркировки. Поэтому внем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы ипродавцы игрушек»,— рассказала изданию президент АИДТ Антонина Цицулина.

Участие вэксперименте лидеров отрасли позволит оперативно илегко обнаружить проблемы навсех этапах маркировки: начиная отрасположения меток наупаковке товаров, заканчивая выбытием продукции изоборота.

Wildberries выразил готовность принять участие вэксперименте, как только вкомпанию поступило предложение.

Старт эксперимента игрушек вРФможет быть назначен на1 декабря 2023 года ипродлится неменее года, сообщили вМинпромторге.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *