Пт. Сен 20th, 2024

Wildberries иРоспотребнадзор начали активное сотрудничество повопросам обработки обращений граждан.

Wildberries и Роспотребнадзор рассказали о сотрудничестве

gpointstudio/shutterstock

Для более оперативного взаимодействия был создан единый канал связи для органов Роспотребнадзора, через который онлайн-платформа рассматривает обращения после ихпоступления втечение 10 дней вслучае, если непредусмотрены иные сроки вофициальном обращении, инаправляет ответ ведомству. Подобный регламент ответов согласован спредставительствами Роспотребнадзора поМосковской, Тульской областям, Красноярскому краю идругих регионов.

ВWildberries напомнили, что для оперативной связи скомпанией можно воспользоваться сервисом «Обращения» непосредственно наонлайн-платформе. Вэтом случае срок ответа сократится с10 дней до3 часов— столько на сегодняшний день составляет средний срок ответа наобращение.

«Продолжаем развивать различные каналы коммуникации совместно сдругими участниками рынка ирегуляторами. Уже действуют «горячие линии» сМинпромторгом, ФАС, «Опорой России»,— рассказали впресс-службе Wildberries.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *