«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась вРоспотребнадзор снамерением заставить онлайн-площадку Wildberries отказаться отплатного возврата качественного товара, пишут «Известия».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Если человеку привезли неподходящую поразмеру продукцию, тобрать спокупателя деньги завозврат спункта выдачи заказов насклад незаконно инеправомерно. Обэтом пишет ОПИ вписьме ведомству. Закон «Озащите прав потребителей» установил: если покупатель отказывается оттовара, продавец должен вернуть ему деньги. Ноплощадка вычитает изних оплату доставки допункта выдачи.
Общественники уверены, что если человек получил качественный товар в пункте выдачи, апотом отказался откачественной продукции, токомпания недолжна удерживать спокупателя деньги. Ведь перемещение заказа происходит неотпотребителя кторговой сети, авнутри ееструктур.
Вписьме ОПИ просит Роспотребнадзор разъяснить: законноли WBиспользует практику взимания спокупателя по75–100рублей, если онотказывается отодной единицы качественного товара. ВРоспотребнадзоре «Известиям» обещали, что рассмотрят обращение ОПИ.
Ранее вБелоруссии местные власти запретили похожую практику WB. Более того, наднях стало известно, что Роспотребнадзор признал незаконной практику ритейлера, при которой онвзимает плату заобратную доставку продукции сбраком.