Сб. Ноя 9th, 2024

Выручка Coffee Like поитогам 2022 года составила 5,6млрдрублей, что на34% больше, чем было в2021 году. Изэтой суммы около 80% приходится навыручку сети кофе-баров. Остальная часть приходится навыручку отобжарки кофе, роялти ипаушальные платежи отфранчайзи, атакже продажи собственного торгового дома.

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Источник: Coffee Like

Поподсчетам управляющей компании в2022 средняя выручка одного кофе бара выросла на20%— до450— 500тысрублей вмесяц. Кконцу года общая численность кофе-баров составила 920 при общем количестве партнеров— 235. Таким образом, наодного франчайзи приходится всреднем 4 кофе-бара. Сеть остается крупнейшей вРоссии поколичеству действующих кофе-баров. При этом только 6% торговых точек приходится наМоскву иСанкт-Петербург, остальные точки расположены врегионах.

Рост показателей связан срасширением ассортимента имаркетинговыми активностями компании. Вчастности, в2022 году была запущена новая товарная категория «кофе домой», которая представляет собой ингредиенты для приготовления кофейных исмежных напитков дома.Также сетью были проведены масштабные рекламные кампании спривлечением медийных личностей. Запериод рекламной кампании было продано почти 60 тысяч напитков насумму 18млнрублей.

Запуск сезонного меню осень-зима происходил совместно сизвестными инфлюенсерами, Романом Каграмановым, Юлией Коваль, Денисом Кукояка. Поитогам проекта доля сезонных напитков составила 16,7%. Было продано более чем 320 тыс. напитков насумму 71,5млнрублей.

Вноябре было запущено новое приложение Coffee Like. В2023 году через приложение будет доступен предзаказ исобственная система лояльности. Ожидается, что благодаря заказам через приложение в2023 году выручка сети увеличится на5–10%.

«Coffee Like остается крупнейшей вРоссии сетью формата coffee-to-go поколичеству кофе-баров. Мыразвиваемся преимущественно врегионах, поскольку сами родом изИжевска изнаем, что нужно делать для развития такого бизнеса. Мычетко осознаем свои сильные стороны, ипланируем развивать их. Наша цель— доконца 2023 года увеличить количество кофе-баров до1000. Реализовать свои планы планируем засчет слияния снебольшими региональными сетями кофеен, атакже засчет поддержки существующих партнеров, которые готовы открывать две иболее торговых точек»,— рассказал Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *