Пн. Сен 16th, 2024

Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".

Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.

Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *