Пт. Сен 20th, 2024

Половину оформленных вянваре— июне автокредитов нановые автомобили клиенты ВТБ направили напокупку машин производства КНР. Попрогнозам банка, кконцу 2023 года ихдоля вырастет до70%.

ВТБ: китайские бренды заняли 50% в объеме кредитов на новые автомобили

prostooleh/Freepik

Впервом полугодии клиенты ВТБ приобрели вкредит порядка 7 тысяч новых автомобилей изКитая, направив насделки около 12,5млрдрублей, что почти начетверть выше, чем зааналогичный период 2022 года.

Самыми популярными марками китайского автопрома стали Omoda (36% отвсех сделок), Changan (20%), Haval (16%), Сhery (10%) иGeely (7%). Средний размер одного кредита намашины изКНР впервом полугодии вырос до1,7млнрублей (+3% сначала года).

«Структура российского авторынка стремительно меняется. Нафоне ухода западных брендов свободные ниши занимают азиатские марки иавтомобили отечественного производства. Это подтверждает наша статистика: мывидим динамичный рост спроса натранспортные средства производства КНР. Продажи первого полугодия показали, что каждый второй новый автомобиль, приобретенный вкредит— китайский. Прогнозируем, что кконцу текущего года доля „китайцев“ вобщих выдачах кредитов ВТБ нановые автомобили вырастет до70%»,— прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж авто ВТБ Владимир Высоцкий.

Поего словам, рост доверия российских автомобилистов ккитайским брендам органический: ихпривлекает техническая оснащенность, стильный дизайн иумеренный ценник. Важный фактор выбора машин изКНР— наличие вРоссии дилерских сетей, сервисных центров, стабильная доступность запасных частей икомплектующих для обслуживания таких авто. Ряд китайских автопроизводителей предлагают выгодные программы субсидирования.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *