Вс. Ноя 10th, 2024

Оборот компании «ВсеИнструменты.ру» за2022 год составил 84,9миллиарда рублей без НДС.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%

Drazen Zigic/ Freepik

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства иремонта «ВсеИнструменты.ру» подвел итоги 2022 года. Врезультате работы DIY-ритейлер получил 84,9миллиарда рублей выручки, что на53,7% больше, чем годом ранее. За2022 год компании также удалось увеличить количество продаж вштуках на63%.

Интенсивнее всего росли продажи строительных материалов (+141%), товаров для офиса идома (+122%), сантехники (+93%). Также увеличился спрос наклининговое оборудование (+92%), товары для отдыха (88%), электрику исвет (+86%), крепеж (+73%), товары для сада (+68%), складское оборудование (+62%), спецодежду иСИЗ (+58%), расходные материалы (+52%), атакже автогаражное оборудование (+45%).

«Основнымидрайверами роста стали сразу несколько показателей. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня насайте кзаказу доступен 1млнтоваров (+32% за2022 год). Вусловиях трансформации рынка под действием санкций иухода зарубежных компаний, мыделали акцент наимпортозамещение ирасширение сотрудничества скитайскими партнерами. Врезультате уонлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: загод появилось более 950 новых партнеров. Сейчас ихоколо 3500»‎,—рассказал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».

Также компания активно занималась развитием автоматизации сервисов для поставщиков, например, развитием личного кабинета насайте. Около 25% новых партнеров за2022 год пришли именно через этот инструмент.

«ВсеИнструменты.ру» загод расширила географию присутствия. Укомпании появилось 206 новых магазинов постране исейчас ихколичество превышает 700 штук более чем в250 городах. Кроме этого, была введена вэксплуатацию вторая очередь склада компании вДомодедово— самый крупный российский распределительный центр площадью в188000 кв. м.

«Для многих участников рынка 2022 год показал, что бизнес должен быть гибким инужно уметь оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Один изглавных выводов, которые мысделали для себя,— неменять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться ирасти,— добавил Валентин Фахрутдинов. —Попрогнозам наш сегмент рынка ждет консолидация— крупные игроки будут наращивать долю, амалые— уходить срынка. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта изамещение ушедших брендов российскими товарами иассортиментом стран, которые продолжают товарооборот сРоссией,— Китай, Индия, страны юго-восточной Азии»‎.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *