Пт. Сен 20th, 2024

Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz получил длиннобазную пассажирскую версию. Визуально новинка ничем не отличается от обычного исполнения модели, разве что кузов у нее длиннее, да и проемы дверей шире — спереди на 60 мм, а сзади аж на 190 мм.

Салон у новинки воспринимается более просторным, но панели интерьера здесь стандартные. В базе такой автомобиль является двухрядным, причем на втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, хотя в дальнейшем вместо него можно будет заказать раздельные «капитанские» кресла.

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Модельный ряд Volkswagen

При этом для растянутой модификации также доступен и третий ряд (за доплату). Он рассчитан на двух седоков, то есть с ним машина становится семиместной. Плюс на новинке дебютировало немало других интересных опций, которые в дальнейшем станут доступны и для обычных («коротких») вариантов.

К примеру, для длиннобазного VW ID. Buzz 2024 предложена обновленная мультимедийная система с расширенными онлайн-возможностями, которая ранее дебютировала на лифтбеке ID.7.

Также для модификации можно заказать вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей и панорамную крышу со стеклом длиной 1,54 метра. К слову, последнее является электрохромным, то есть степень его прозрачности можно регулировать с кнопки.

У растянутого VW ID. Buzz 2024 расстояние между осями достигает 3 239 мм. Это на 250 мм больше, чем у базового минивэна. К слову, для модульной платформы MEB, на которой автомобиль и построен — это является рекордом.

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

На столько же у модели была увеличена и длина кузова — до 4 962 мм. Заявленный объем багажника за опционным третьим рядом — 306 литров. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда отсек имеет емкость уже 2 469 л.

Ну а чтобы в трюме можно было получить ровную площадку, немцы предусмотрели дополнительную панель второго пола, которая крепится непосредственно в багажном отсеке.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В базе длиннобазный Фольксваген АйДи Базз имеет такие же агрегаты, что и стандартный вариант модели, а именно установленный сзади электромотор на 204 л.с. и тяговой аккумулятор с эффективной емкостью 77 кВтч. Максималка у такой версии — 145 км/ч.

При этом для растянутого минивэна также доступна новая силовая установка, позаимствованная от упомянутого ID.7: это электромотор APP550 на 286 л.с. (550 Нм) и тяговая батарея, имеющая систему терморегуляции с тепловым насосом.

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Эффективная емкость у последней уже 85,0 кВтч, но запас хода не уточняется. Зато известно, что с места до сотни такой однообъемник ускоряется за 7,9 секунды. Его максималка — 160 км/ч (ограничена электроникой).

А еще немцы уже пообещали для длиннобазного ID. Buzz полноприводную модификацию GTX с двумя электромоторами суммарной мощностью 339 л.с. и разгоном до сотни за 6,4 сек. Плюс на базе растянутой версии планируют построить кемпер California. Обе анонсированные машины получат большую тяговую батарею.

Старт продаж удлиненных минивэнов запланирован на начало двадцать четвертого. Ценник пока не озвучен, но новинка определенно окажется дороже базовых пассажирских вариантов — от 65 000 евро (5,6 млн руб по нынешнему курсу). Помимо Европы, длиннобазный ID. Buzz также появится в США и Канаде, причем базовых вариантов электрокара на местных рынках не будет.

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Volkswagen ID. Buzz обзавелся длиннобазной модификацией с трехрядным салоном

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *