Продукция ВкусВилл впервые появилась на территории Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли – «Азия Ритейл». В конце июля первая партия товаров ВкусВилл появилась в продаже в сетях магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Ассортимент партнёр формировал самостоятельно –– ориентируясь на потребности своих покупателей. На полках появились 46 товарных позиций из разных категорий: крупы, мука, макаронные изделия, консервация, напитки, десерты и сладости.
Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%
По словам представителя «Азия Ритейл»: «Это партнёрство открывает новые возможности для покупателей, предоставляя им доступ к широкому ассортименту качественных и необычных продуктов питания. Наши полки пополнились разнообразными товарами нового бренда, с которым мы уже начали знакомить кыргызстанцев через наши коммуникационные каналы и внешние источники продвижения: местные медиа и блогеров».
Юлия Баринова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ВкусВилл:
«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. Изучая рынок ритейла Кыргызстана, мы открыли для себя компанию «Азия Ритейл», которая вдохновилась идеей сделать продукты для здорового питания доступнее в их магазинах. Сейчас тестируем первую партию, смотрим на спрос, вкусовые предпочтения и обратную связь покупателей в Бишкеке. Всегда интересно, что станет местными хитами. В дальнейшем можно будет обсуждать увеличение поставок и появление продуктов ВкусВилл в доставке партнёра».
Продукцию ВкусВилл можно найти в Бишкеке во всех филиалах «Азия», находящихся в торговых центрах, и в магазине «Азбука» по адресу: улица Рысмендиева, 55. Ассортимент располагается на отдельных стеллажах с брендированными шелфтокерами и указателями.
Реклама на New Retail. Медиакит
В России и странах СНГ товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики.
В первом полугодии 2023 года выручка ВкусВилл для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным. С начала 2023 года, помимо выхода в супермаркеты Кыргызстана, команда оптовых продаж реализовала ещё несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и проект бортового горячего питания с S7 Airlines.
Первый ВкусВилл открылся в Вязьме
***