«ВкусВилл» полностью обновил сервис доставки готовых блюд «Сгоряча».
Источник: «ВкусВилл»
Сервис «Сгоряча» был запущен вфеврале 2021 года— тогда повара готовили около 20 блюд внебольшом фудтраке рядом сдаркстором «ВкусВилла» вМоскве. К2023 году масштаб проекта потребовал обновления позиционирования иразработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать скомандой Linii, которые ранее делали ребрендинг «ВкусВилла». Для «Сгоряча» было обновлено все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета ишрифты.
Блюда «Сгоряча» стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Набаннерах они образуют композицию, подобную слайдеру вленте социальных сетей, которая создает ощущение непрекращающегося потока блюд. Врамках ребрендинга также был определен иновый подход кфото блюд, как для каталога, так идля рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля ияркости изображений. Теперь вкаталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, нопри этом использовать единый стиль.
Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Онотражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие итолько-только приготовлены.
Вближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится навсех носителях: вбаннерах насайте ивприложении «ВкусВилл», наупаковке, печатных материалах инасторонних площадках, где представлен бренд. Проект «Сгоряча» работает повсей России. Наданный момент открыто более 70 дарккитчен вМоскве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске иТамбове. Покрытие онлайн-сервиса вМоскве составляет 80%, вцелом посети— 65%.