Пн. Сен 16th, 2024

Beluga Group провела анализ покупательской активности поитогам онлайн-акции ко«Всемирному дню шопинга», проходившего с10 по13 ноября, всобственной сети магазинов.

«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Поскольку «ВинЛаб» продолжает развивать канал e-commerce иdigital-макретинговые инструменты, период предновогодних распродаж был открыт уже вначале ноября акцией «11.11. Всемирный день шопинга», проводившейся вонлайн-канале.

Количество заказов врамках акции увеличилось вчетыре раза посравнению саналогичным периодом прошлого года. Вдень покупателям выдавалось более 10000 заказов, сделанных онлайн. Трафик запериод вырос практически втри раза, а11 ноября— более чем впять раз.

Наибольший спрос наблюдался навинную категорию: вденежном выражении продажи игристых вин увеличились втри споловиной раза, атихих— вчетыре раза. Рост также наблюдался вкатегории крепких спиртных напитков, запериод превысив прошлогодний показатель вдва раза. Наибольшая динамика замечена вкатегориях бренди, джина ирома. Драйверами среди вин стали тихие изколлекций Familia Torres иGolubitskoe Estate, атакже игристые— Montelvini, асреди марок крепкого алкоголя— водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. Вденежном выражении продажи брендов, производимых Beluga Group, показали позитивную динамику втри споловиной раза, апродуктов изимпортного портфолио группы— вчетыре раза.

В ноябре текущего года количество торговых точек сети «ВинЛаб» превысило1280.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *