Чт. Сен 19th, 2024

Вапреле—мае текущего года трафик ювелирных магазинов оказался на6% меньше посравнению саналогичным периодом 2022 года, пишет «Ъ» соссылкой наисследование Focus Technologies.

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Источник: «585*Золотой»

Трафик вювелирных салонах «585*Золотой» сократился в2022 году на5%, ав2023 году— еще на2%. Всети Sokolov заявили, что снижения трафика ненаблюдается, что продажи поитогам первого квартала выросли на37% исоставили 10млрдрублей.

Аналитики Focus Technologies напомнили, что весной 2022 года активность покупателей упала на29% поотношению к2021г. Эксперты объяснили подобное снижение потребительской экономией иневысокими показателями трафика вроссийских торговых центрах.

При этом, продажи ювелирных ритейлеров через онлайн-каналы увеличились запервые четыре месяца 2023 года почти натреть, до14,5млрдрублей. Ноэтот рынок остается сильно зависимым отклассической розницы. Поитогам 2022 года онлайн-продажи обеспечили лишь 19% отобщего объема рынка.

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты …

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *