Чт. Сен 19th, 2024

Онлайн-шопологиков стало больше в4 раза с2020 года.

В Wildberries исследовали изменение потребительского поведения за последние 3 года

Источник: Wildberries

Компания Wildberries провела опрос россиян в70 регионах. Аналитики онлайн-платформы узнали, как изменилось отношение жителей страны конлайн-покупкам запоследние 3 года: как выросли ихтраты ибюджет наонлайн-шопинг икак это отразилось наихпотребительском поведении.

Большая часть (48%) респондентов совершают покупки винтернет-магазинах 1–2 раза внеделю— запоследние 3 года число таких постоянных покупателей выросло в2,2 раза. ВWildberries предположили, что причиной этому могла стать пандемия коронавируса, когда вовремя карантина многие россияне оставались дома иприобретали все необходимое онлайн.

6,5% опрошенных признались, что являются онлайн-шопоголиками: они делают онлайн-покупки каждый день. Примечательно, что за3 года число таких покупателей выросло в4 раза.

Говоря озатратах напокупки винтернете, 47% россиян сообщили, что отводят порядка 10%— 30% своего ежемесячного бюджета отдельно наинтернет-покупки: запоследние 3 года доля таких покупателей выросла в2 раза. При этом в2023г. большинство россиян (54%) тратят винтернет-магазинах от5 до20тыс.рублей ежемесячно. Запоследние 3 года 30% опрошенных нарастили свои траты на30–50%, аеще 33%— на50% иболее вонлайн-сегменте.

Больше всего (от100тыс.руб. вмесяц) наонлайн-покупки тратят женщины-предпринимательницы. Наиболее экономные (менее 5тыс.руб. вмесяц)— женщины-студентки. Средиже мужчин больше всего наонлайн-покупки (от20 до50тыс.руб. вмесяц) тратят наемные работники.

Самыми популярными онлайн-покупками в2023г. остаются одежда, обувь, косметика ипарфюмерия (24%), при этом наибольшая доля опрошенных (58%) обратили внимание, что запоследние 3 года стали чаще заказывать онлайн товары повседневного спроса: продукты, бытовую химию, товары для здоровья идетское питание. Сейчас продукция первой необходимости, хотябы вразовых покупках, встречается вкорзинах 63% опрошенных.

ВWildberries отметили, что самые молодые онлайн-покупатели (до25 лет) проживают вВоронежской (50%), Тюменской (29%) иКалужской (25%) областях. Асамыеже опытные онлайн-покупатели (ввозрасте от50 лет) проживают вСтавропольском крае (25%), атакже вАрхангельской (60%) иИркутской (+20%) областях.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *