На российский рынок выходит рамный пикап Sollers ST6, который по факту является переименованным вариантом китайского грузовичка JAC T6. Выпуск «новинки» налажен на предприятии «Соллерс» во Владивостоке.
Последний возобновил работу после продолжительного простоя, да еще и был переименован — теперь завод называется «Автомобильные индустриальные технологии». Сборка машин здесь ведется крупноузловым способом (SKD).
Содержимое:
- Внешность и салонТехнические характеристикиКомплектации и ценыФото нового Sollers ST6
Внешность и салон
В Китае оригинальный JAC T6 продается с 2015-го, а с две тысячи девятнадцатого он представлен и на российском рынке. Новый пикап Sollers ST6 2023 от него почти ничем не отличается: локализованному грузовичку досталась чуть более простая щитообразная решетка радиатора (без хромированной окантовки) и иные шильдики.
Внешность машины по нынешним меркам воспринимается слегка устаревшей. Пикапу полагаются каплевидные фары и незамысловатый передний бампер. На корме установлены вертикальные прямоугольные плафоны фонарей.
В базе пятиместный салон Соллерс СТ6 имеет тканевую обивку, хотя в топ-варианте он «кожаный». К услугам водителя трехспицевый мультируль, за которым под увесистым козырьком размещена аналоговая приборка. Ее крупные стрелочные шкалы находятся в глубоких колодцах, а между ними нашлось место под экранчик бортового компьютера.
На автомобилях в старшей комплектации также есть мультимедийка — ее тачскрин интегрирован в центральную консоль. Над ним имеются дефлекторы вентиляции, а снизу размещен лаконичный блок управления климатом.
Технические характеристики
2023 Sollers ST6 имеет переднюю пружинную подвеску, в то время как сзади установлен неразрезной мост на рессорах. Рамный пикап может быть оснащен либо 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 176 л.с. (290 л.с.), либо турбодизелем аналогичного объема на 136 сил (320 Нм).
Оба движка при этом работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой. Также в наличии полный привод с жестким подключением передней оси и демультипликатор.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По своим размерам пикап от Соллерс едва ли отличается от исходника. Габаритная длина машины составляет 5 325 мм, размер колесной базы — 3 090, ширина — 1 880, высота — 1 830, дорожный просвет (клиренс) — 198 миллиметров, объем топливного бака — 76 л.
Динамические характеристики грузовичка не афишируются (сообщается только максимальная скорость, которая равна 150 км/ч), а вот грузоподъемность известна: у бензинового авто это 820 кг, а у дизельного — 900 кг.
Комплектации и цены
Пикап Соллерс ST6 представлен на российском рынке в двух комплектациях. Начальная версия Base имеет ESP, аудиосистему, две подушки безопасности, задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники.
Более продвинутое исполнение Comfort может похвастать бесключевым доступом, мультимедийной системой, камерами заднего вида и кнопкой запуска двигателя. Салон такого варианта отделан кожзамом.
Цены на бензиновые и дизельные машины стартуют от 2,4 и 2,5 млн рублей соответственно, причем жители Дальнего Востока дополнительно могут рассчитывать на скидку в размере 150 000 руб.
Это заметно дешевле исходного JAC T6, за который сейчас в РФ просят минимум 2,9 млн р. Официальный старт продаж Sollers ST6 запланирован на октябрь двадцать третьего, причем до конца года во Владивостоке соберут лишь 500 пикапов.
В дальнейшем на заводе планируют повысить степень локализации грузовичков, хотя перехода на сборку автомобилей по технологии CDK ждать не стоит (на предприятии нет цехов для сварки и окраски кузовов).
При этом на машины начнут ставить дизельные движки, собранные на заводе в Елабуге, а на предприятии ЗМЗ наладят выпуск МКПП. Плюс не исключено использование российских электронных компонентов.
Фото нового Sollers ST6
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС