Вс. Сен 8th, 2024


            В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов

Около 15 компаний из Турции ведут переговоры по открытию магазинов на территории Российской Федерации.«В переговорах находятся порядка 15 крупных игроков, владеющих брендами, которые могут нам быть потенциально интересны и по уровню качества, узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами. В основном это фэшн и небольшая доля товаров для дома», – сообщила ТАСС региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По ее словам, с февраля 2022 года в Москве и регионах РФ открылись магазины порядка пяти турецких брендов, в числе которых Efor, Perspective, Ipekyol.

Среди турецких брендов есть те, кто начал рассматривать российский рынок, и те, кто уже традиционно представлен в России и расширяется (Colin’s и Koton), рассказал управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский. По его словам, в крупных торговых центрах городов-миллионников и региональных столиц может открыться до четырех турецких магазинов в декабре 2022 – январе 2023. В целом, потенциала турецких брендов хватит на открытие в РФ пары сотен магазинов.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Наш рынок просматривают adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol, а также сети быстрого питания Chitir Chiken и Yesen Burger. Трудно видеть полную картину по всей России, потому что много контактов идет напрямую между потенциальными российскими партнерами и турецкими сетями, в том числе из регионов. Тем не менее, РСТЦ отслеживает новичков на нашем рынке от турецкого объединения брендов», – сказал собеседник агентства. 

На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *