В коллекцию Sela осень-зима’24 вошли базовые футболки и деним. Для удобства каждая футболка получила имя – Peter (прямой крой с круглой горловиной), Mark (прямой крой с v-образной горловиной), Adam (прилегающий крой), Max (оверсайз из плотного хлопка) и Alex (оверсайз из интерлока).В дальнейшем библиотека базовых футболок будет пополняться. Деним представлен моделями straight fit (прямой крой), loose fit (свободные и удобные), slim fit (узкий силуэт) и balloon (объемные с защипами).
Кроме того, в коллекции представлены вязаные джемперы, фланелевые рубашки в клетку, костюмы с худи и джоггерами из мягкого трикотажа и ретро-вышивками, а также вязаная и верхняя одежда. Также присутствует нижнее белье и аксессуары.
Коллекция представляет собой базовый ассортимент и комфортные аутфиты на каждый день. Всего – более 100 наименований с размерной сеткой от XS до XXL.
Жизнь в розовом цвете: в 2023 году россияне увлеклись стилем барбикор
Основу цветовой палитры составляют черный, бежевый, индиго, серый и хаки. Их разбавляют спокойные природные оттенки – темно-оранжевый, оливково-зеленый и серо-голубой. Также используется минимальное количество принтов.
Реклама на New Retail. Медиакит
Коллекция рассчитана на доступный ценовой сегмент. А в рекламной кампании сделан упор на то, что SELA теперь – это одежда для всей семьи.
Мужская линейка представлена в 16-ти собственных магазинах в приоритетных городах – Москва, Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Тюмень, Сочи, Набережные Челны и пр. Также коллекцию можно приобрести на собственном сайте sela.ru и популярных маркетплейсах.
«Самокат» запустил собственный бренд одежды
***