Пн. Сен 16th, 2024

Вноябре 2022 года жители РФкупили на19% меньше новых легковых автомобилей, чем воктябре тогоже года, пишет «Автостат».

В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое

prostooleh/Freepik

Вноябре текущего года вРоссии было куплено 51525 новых легковых машин. Это почти вдва раза меньше, чем годом ранее (-48,8%).

Три четверти отобщего количества пришлось наотечественные икитайские марки (22141 и16138 штук соответственно). Доля российских авто составила 43%, акитайских— 31,3%. Натретьем месте попопулярности оказались «корейцы» (5804 штук) сдолей рынка 11,3%. Также было приобретено 3686 автомобилей европейских брендов (доля— 7,1%), 3356— японских (6,5%) и400— американских (0,8%).

Аналитики также отметили, что только автомобилям китайских брендов удалось показать рост нападающем российском авторынке. Объем покупок «китайцев» вноябре 2022 года вырос на54%. Отечественные марки показали незначительное падение (на1%), ауостальных брендов оно составило вдиапазоне 60— 90%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *