Отель Cullinan Belek, в прошлом году дебютировавший на рынке люксового отдыха в Турции, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в московском ресторане White Rabbit совместную презентацию для франчайзинговых партнеров-турагентств. В кулуарах директор по продажам Cullinan Belek Эмре Татар поделился ожиданиями от предстоящего туристического сезона и рассказал о том, как отель реагирует на тенденции спроса.
По его словам, сейчас интерес к отдыху в Турции в целом несколько ниже ожидаемого. Это связано с последствиями землетрясения в Турции, а также тем, что некоторые туристы не торопятся строить планы на лето в силу социально-экономических причин, характерных как для России, так и для Турции. Тем не менее топ-менеджер прогнозирует успешный сезон, рассчитывая принять как минимум не меньше гостей, чем прошлым летом, когда в Сullinan отдохнули 10 тыс. туристов. «Что касается нашего отеля, мы не видим никаких кризисов. Туристы как выбирали нас раньше, так и продолжают это делать сейчас», – сказал Эмре Татар.
Дубай зовет: в новом сезоне 25% скидки в отелях и бесплатный отдых для детей Как провести время в Дубае с выгодой и комфортом, выяснили специалисты компании «АРТ-ТУР» Выбирая между привычными Турцией, Египтом, Грецией и уже не менее привычными Эмиратами, российский турист все чаще делает выбор в пользу ОАЭ. В прошлом сезоне Эмираты уверенно вышли на второе место по количеству отдыхающих из России. HotLine.travel
Он пояснил, что на апрель-май в Cullinan Belek уже продано 50% номеров, а на период с июня по август забронировано 30%. Половину из этого объема составляют гости из России, на втором и третьих местах находятся туристы из Великобритании и Германии.
Так как российский рынок остается главным, отель подстраивается под отзывы и вносит изменения в свою работу.
Эмре Татар рассказал об одной из ключевых тенденций: туристам крайне важно получить на отдыхе не только уникальные впечатления, но и почувствовать индивидуальный подход. В связи с этим в Cullinan решили не заполнять отель полностью, в высокий сезон ограничив загрузку на уровне 80% от максимальной. Параллельно с этим в Cullinan увеличили штат сотрудников, отвечающих за взаимодействие гостями: такие ассистенты закреплены за всеми категориями номеров. “Это повышает наши расходы, но мы пониманием – если мы не сделаем это, то не будем отличаться от конкурентов”, – сказал топ-менеджер.
Кроме того, идя навстречу пожеланиям гостей, в отеле усилили развлекательную программу – будет сразу два шоу, созданных специально для российских туристов. Кроме того, в мае в Cullinan выступит оркестр Мариинского театра – впервые в Анталье.
Представители лучших франчайзинговых турагентств Coral Travel, участвовавшие в презентации, подтвердили, что в нише люксового Турция остается главным направлением на лето и продолжает привлекает платежеспособных клиентов.