В электрическом семействе Buick Electra пополнение: компанию ранее представленному кроссоверу Electra E5 составил купеобразный вседорожник Electra E4.
Стилистически последний напоминает концепт Electra-X, показанный публике в двадцать втором. В частности, у него такие же пропорции и форма кузова (естественно, за исключением покатой крыши).
При этом в серию кросс-купе было запущено с некоторыми упрощениями. К примеру, авто получил традиционную конструкцию дверей с оконными рамками, в то время как у шоу-кара они были безрамочными.
В целом же, Electra E4 выглядит достаточно агрессивно. Модели полагаются узкие фары, мускулистый капот и панорамная крыша площадью 1,2 метра (без сдвижной секции).
На корме кроссовера имеются сразу два спойлера. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у него на уровне 0,287, что для современных электрокаров является достаточно средним показателем.
Дизайн интерьера у E4 почти такой же, что и у старшего E5, хотя некоторые нефункциональные панели и накладки оформлены немного иначе. Прямо перед водителем находится проекционный дисплей, а на передней панели размещен 30,0-дюймовый изогнутый OLED-экран Eeymax.
Последний имеет разрешение 6K, а за скорость реакции и обработку данных здесь отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Также комплекс имеет поддержку 5G и функцию обновления софта «по воздуху». Несмотря на большой экран, отказываться от аналоговых органов управления разработчики не стали, сохранив клавиши на руле и кнопочный пульт управления двухзонным климат-контролем.
В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка, а приметная шайба на центральном подлокотнике — предназначена для регулировки громкости аудиосистемы. В наличии также развитая амбиентная подсветка (121 цвет).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Как и Electra E5, купеобразный Electra E4 2024 построен на модульной платформе Ultium, а значит спереди у него установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажка.
Оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу — 2 954 мм. При этом «четверка» немного короче — 4 818 мм (- 74), а также ниже — 1 581 мм (- 100). В ширину она достигает 1 912 мм (+ 7).
Для купеобразной новинки заявлено две конфигурации. В базе она имеет лишь один электромотор мощностью 204 л.с., установленный на передней оси. Более продвинутая версия модели является уже полноприводной. У нее движка уже два, причем передний выдает 194 л.с., а вспомогательный задний — 92 сил.
А вот данных о тяговом аккумуляторе пока нет, но для Electra E5 предлагаются батареи емкостью 68,4 или 79,7 кВтч. Выпускать «четверку» будут на мощностях SAIC-GM в Ухане.
Серийное производство модели должно начаться до конца нынешнего лета. Когда именно электрокар дебютирует на китайском рынке — не уточняется. Появится ли он в США — тоже неизвестно.
Горящие туры в Турцию