Пт. Сен 20th, 2024

Ранее бренд smart перешел под крыло немецко-китайского СП Daimler-Geely и представил свою первую модель из новой гаммы — кроссовер #1. Ну а теперь состоялась премьера второй новинки, вот только соблюдать нумерацию разработчики не стали и присвоили ей индекс #3.

Возможно, такой выбор названия обусловлен тем, что в Китае «двойка» считается счастливым числом и в дальнейшем ее отдадут более важной модели. Что касается «тройки», то это хэтчбек, построенный на базе упомянутого кроссовера.

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

Модельный ряд Smart

Интересно, что сами разработчики используют для классификации новинки термин «Sport Utility Coupe». По их мнению, это кросс-купе, хотя единственным вседорожным атрибутом здесь является лишь черный обвес по периметру кузова.

В отличии от «единички», хэтчбек smart #3 имеет измененную форму «парящей» крыши, за счет чего со стороны воспринимается более обтекаемым. Впрочем, это заметно не только на глаз, но и на «бумаге»: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у новинки равен 0,27 (- 0,2).

В целом же, дизайн у «трешки» во многом перекликается с кроссовером. В частности, у нее такой же каплевидный дизайн фар и фонарей, а также безрамочная конструкция дверей с «утопленными» дверными ручками.

Если для вседорожника можно заказать колеса максимум на 19 дюймов, то для хэтчбека доступны катки на 20″. Салон у обеих моделей максимально унифицирован, хотя без особенностей все же не обошлось.

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

Так, в центре передней панели хэтчбека красуются круглые дефлекторы вентиляции вместо прямоугольных. А еще «трешка» укомплектована другими передними сиденьями (с интегрированными подголовниками).

При этом у нее такой же 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, да и перечень оснащения аналогичный (есть аудиосистема Beats, вентиляция передних кресел и стеклянная крыша).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Как и кроссовер, хэтчбек smart #3 2024 построен на базе модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) от концерна Geely. При этом новая пятидверка имеет растянутую до 2 785 мм (+ 35) колесную базу.

Ну а из-за увеличенного заднего свеса у нее также оказалась больше и длина — 4 400 мм (+ 130). В ширину она достигает 1 844 мм (+ 22), а в высоту — 1 556 мм (- 80).

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

Техническая «начинка» у хэтчбека позаимствована от кроссовера. Это значит, что в базе модель имеет задний привод и единственный 272-сильный электромотор. Плюс в гамме есть версия Brabus, которая отличается от начальной более агрессивным обвесом.

Она является уже полноприводной и имеет уже два электромотора с пиковой отдачей 428 сил. У обеих модификаций под полом размещена литий-ионная тяговая батарея емкостью 66 кВтч.

Динамические характеристики и дальнобойность хэтча пока не раскрывается. Выпускать его будут на мощностях компании Geely, а на домашнем (китайском) рынке он должен дебютировать во второй половине 2023 года. Со временем модель заглянет и в Европу, но случится это лишь в двадцать четвертом.

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

В Китае состоялась премьера электрического кросс-купе smart #3

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *