На индийской выставке Auto Expo 2023 состоялась премьера модели Suzuki Fronx. В компании новинку называют не иначе как «SUV Coupe». Впрочем, купеобразным кроссовером она не является, а представляет собой «вседорожную» версию хэтчбека Baleno, который в феврале двадцать второго пережил плановый рестайлинг.
Представленная пятидверка имеет такой же каркас кузова, однако все кузовные панели у нее новые. У авто оригинальный дизайн «мордашки» с двухэтажной головной оптикой (в стиле Grand Vitara). К слову, в базе фары галогеновые, а вот светодиодный свет полагается лишь топ-версиям.
Модельный ряд Suzuki
Корма у автомобиля также оформлена по-своему: в задних стойках крыши имеются оконца другой формы, а узкие фонари объединены между собой светящейся полоской.
Плюс кросс-хэтч может похвастаться наличием защитного пластикого обвеса «по кругу». В базе авто поставлен на 16-дюймовые колеса, которые для Балено являются опцией. У топ-версии катки уже на 17″.
Сообщается, что для модели предложат шесть однотонных оттенков кузова, а также три двухцветных варианта окраски (с контрастной черной крышей). Что касается салона, то он у новинки такой же, что и у Балено.
Вся разница сводится к мелкому декору и обивке сидений. В наличии есть музыка Arkamys, современная мультимедийка SmartPlay Pro+ с 9,0-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и шесть подушек безопасности.
Как и донорский Baleno, кросс-хэтч Suzuki Fronx 2023 построен на базе платформы Heartect, которая имеет балку на задней оси. У автомобиля такая же колесная база — 2 520 мм. При этом он оказался чуть длиннее — 3 995 мм (+ 5), а также шире — 1 765 мм (+ 20), и выше — 1 550 мм (+ 50).
Несмотря на возросшие габариты, объем багажника у вседорожной пятидверки все же чуть меньше — 308 литров (- 10). Зато на крыше машины имеются рейлинги.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Базовый двигатель у Фронкса такой же, что и у Балено. Это 1,2-литровый четырехцилиндровый атмосферник Dualjet мощностью 90 л.с. (113 Нм), оснащенный системой старт-стоп. Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с созданным на ее базе роботом AGS с одним сцеплением.
В качестве альтернативы авто можно заказать с литровой «турботройкой» Boosterjet на 100 сил (148 Нм), дополненной стартером-генератором. Ранее в Индии такой агрегат ставили на Baleno RS, но из-за низкого спроса он был исключен из гаммы.
Данный мотор может трудиться как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод у кросс-хэтча может быть исключительно передним. На задней оси у всех версий стоят барабанные тормоза.
Выпускать Fronx будут в Индии на совместном предприятии Maruti Suzuki. На местном рынке модель дебютирует в апреле двадцать третьего, причем продавать его будут через дилерскую сеть Nexa, которая была создана для реализации премиум-моделей. Сколько будет стоить авто — пока неизвестно. Помимо Индии, он также будет представлен в странах Африки и Латинской Америки.