Ср. Ноя 13th, 2024

Объем отгрузок алкогольного холдинга Beluga Group впервом квартале 2023 года снизился на7,5% посравнению споказателем зааналогичный период 2022 года исоставил 3,5млн дал, пишет ТАСС соссылкой насообщение компании.

В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%

BalkansCat/shutterstock

Представители компании отметили, что снижение общих отгрузок составило 7,5% относительно аналогичного показателя 2022 года.

«Общие отгрузки вянваре ифеврале этого года были выше, чем в2022 году. Объем, реализованный вмарте 2023 года стал лучшим заквартал. Однако аномальные отгрузки вмарте 2022 года, связанные сполитическими событиями, оказали влияние наитоговый результат»,— отмечается всообщении.

Представители компании также подчеркнули, что отгрузки брендов собственного производства снизились на14,2% посравнению саналогичным периодом 2022 года исоставили 2,7млн декалитров. Наибольшая позитивная динамика запериод отмечена среди брендов изпремиальной части портфеля. Отгрузки партнерских брендов выросли на22,5% посравнению споказателем аналогичного периода 2022 года идостигли 845 тыс. дал. Что касается экспортных отгрузок, тоони снизились на82,6%.

«Работа понаправлению осложнена внешними факторами, что привело ксокращению объемов или разрыву сотрудничества срядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет 4,9%»,— отметили вкомпании.

Также изсообщения компании стало известно отом, что количество торговых точек сети «Винлаб» (принадлежит Beluga Group) поитогам первого квартала 2023 года возросло на76 до1426магазинов. Продажи сети впервом квартале выросли на33,6%, средний чек всети увеличился на27,3%, трафик— на4,9%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *