Пн. Сен 16th, 2024


            В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

В пресс-службе обувного бренда «Эконика» пояснили, какие направления затронет ребрендинг, который планируется в 2023 году. В рамках онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» Сергей Саркисов, вице-президент компании Новард (Эконика) рассказал о планах ребрендинга, который будет проводиться в компании в наступившем году.

Так, ранее опубликованная информация о ребрендинге марки Alla Pugachova некорректна, так как марка была ребрендирована в Ekonika Premium осенью 2021 года. 
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», – отметили в пресс-службе компании. 

Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается. В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. 

Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения. 

Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *