Пт. Сен 20th, 2024

Продуктовые сети исервисы доставки зафиксировали рост спроса нашаурму на100–200%, пишут «Ведомости» соссылкой наданные аналитической фирмы «Платформа ОФД».

В два раза вырос в РФ спрос на шаурму

Pixel-Shot/ Shutterstock

Среди всех видов фастфуда наиболее высокий рост продаж внатуральном выражении запоследние три месяца показала шаурма. Вчастности, сначала года общее число покупок этого блюда выросло на9%. Для сравнения: продажи пиццы внатуральном выражении выросли на4%, ароллов— на5%.

В«Перекрёстке» отметили, что запять месяцев 2023 года всети было продано 590 тысяч штук шаурмы, что примерно в2,5 раза больше, чем было реализовано зааналогичный период в2022 году. В«Самокате» и«ВкусВилле» также подтвердили возросший интерес россиян ксэндвичам ишаурме. Асогласно отчетности компании «Додо пицца», шаурма является самой популярной позицией всети.

Участники рынка полагают, что рост спроса наэто блюдо можно объяснить невысокой стоимостью посравнению сдругим фастфудом. Поданным «Платформы ОФД», средний чек наэто блюдо сейчас составляет 171руб., тогда как для бургеров, пиццы ироллов— 236, 378 и435руб. соответственно.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *