Чт. Сен 19th, 2024

Вконце прошлого года количество заказов взаведениях московского общепита, расположенных вторговых центрах, снизилось на16%, пишет РБК соссылкой наданные Focus Technologies.

В декабре 2022 года посещаемость фудкортов в столичных ТЦ снизилась на 16%

Oleg Elkov/shutterstock

Трафик заведений московского общепита сократился вдекабре на16% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Всреднем загод число заказов выросло всего на1% посравнению с2021 годом засчет отмены противопандемийных ограничений. Согласно результатам исследования декабрь стал вторым худшим месяцем в2022 году для кафе иресторанов вторговых центрах Москвы.

Эксперты проанализировали состояние около 60% заведений общепита вторговых центрах, фудхоллах иделовых центрах. Доля таких объектов отвсего московского общепита составляет 45%. Число заказов вдекабре снизилось на16%— хуже всего ситуация была всентябре, когда число заказов упало на18%. Вдекабре также снизилась общая выручка общепита вТЦ— на6%, новырос средний чек— на12%. Самый большой рост среднего чека в2022 году зафиксирован виюле (+22%), втомже месяце произошел исамый большой скачок числа заказов (+32%).

Пословам руководителя направления исследований иконсалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, нарост цен повлияло подорожание ингредиентов нафоне трудностей влогистике идействующих антироссийских санкций. Рестораторы также вынуждены были поднять цены из-за снижения трафика нафоне сохранения издержек напрежнем уровне.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *