Отечественные fashion-ритейлеры, такие как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, и«Стокманн», планируют открыть более 400 новых точек втекущем году, пишут «Известия».
Источник: Freepik
Новые магазины придут насмену ушедшим изстраны зарубежным брендам. Вчастности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela)— удвоить количество новых точек посравнению с2022 годом— откроется более 200 новых магазинов, а«Стокманн» вложит воткрытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м2млрдрублей.
Пословам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, суходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами— уних теперь есть доступ клучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам необходимы лояльные условия отТЦ, предположилвице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Онтакже отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно— наэто потребуется 1–2 года.
Gloria Jeans
Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 3…
Подробнее о компании →
Melon Fashion Group
Компания Melon Fashion Group была создана в2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще…
Подробнее о компании →