Пт. Сен 20th, 2024

Отечественные fashion-ритейлеры, такие как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, и«Стокманн», планируют открыть более 400 новых точек втекущем году, пишут «Известия».

В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

Источник: Freepik

Новые магазины придут насмену ушедшим изстраны зарубежным брендам. Вчастности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela)— удвоить количество новых точек посравнению с2022 годом— откроется более 200 новых магазинов, а«Стокманн» вложит воткрытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м2млрдрублей.

Пословам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, суходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами— уних теперь есть доступ клучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам необходимы лояльные условия отТЦ, предположилвице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Онтакже отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно— наэто потребуется 1–2 года.

В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 3…

Подробнее о компании →

В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group была создана в2005 году при реорганизации ретейл-бизнеса, суще…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *