Пн. Сен 16th, 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение открывать пекарни вкаждой новой точке сети. В2023 году число пекарен удвоится икконцу года ихколичество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка»наконференцииХ5 Dialog 2022.

В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней

Источник: «Пятёрочка»

«Пекарни— это дифференциатор, ниукого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов вэтой области. Вследующем году мыхотим впервые протестировать ситуацию, когда наотдельных рынках России в80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам смаркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее»,— отметил Виктор Эйдемиллер.

Второе, начто ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться отконкурентов— готовая еда. В2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста вкатегории готовой еды, рост составил порядка 30% вгод.

«Готовую еду при правильном подходе воспринимают нетолько жители крупных исредних городов, ноинаселение сельской местности. Новажно соблюдать дифференциальный подход вформировании ассортимента. Мысохранили вкатегории 3 формата (good, better, the best) ипоразному наполняем наши рынки взависимости отуровня развитости готовой еды»,— сказал Виктор Эйдемиллер.

Посмотрите видеоинтервью с Виктором Эйдемиллером, снятое в Пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2022.

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2022

В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней

X5 Group

X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *