Чт. Сен 19th, 2024


            В 2022 году рост производства парфюмерно-косметической продукции превысил 10%

Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ по итогам 2022 года выросло более чем на 10%, согласно предварительным данным Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства РФ.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7-8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», – отмечается в сообщении по итогам совещания по вопросу развития парфюмерно-косметической отрасли РФ.

Вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подчеркнул необходимость поддержки предпринимателей, которые реализуют проекты по импортозамещению производства готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки.

«Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров.

В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект», – отметил вице-премьер, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка сообщили о том, что производители отечественных игристых вин увеличили производство в 2022 году на 25% по сравнению с 2021-м годом. 

Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *