Пт. Сен 20th, 2024

Уход сроссийского рынка в2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения винтернет-рекламу иперейти куслугам маркетплейсов, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma иMediaSniper.

В 2022 году российские компании увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

Photo Mix / Pixabay

Втекущем году кинструментам маркетплейсов стал обращаться каждый третий (33%) предприниматель, акостальным инструментам интернет-рекламы— 30% опрошенных врамках исследования. Для сравнения, до2022 года традиционные форматы интернет-рекламы лидировали сбольшим отрывом— 59% против 30% урекламных инструментов маркетплейсов. Востребованность других инструментов менялась менее значительно. Например, доля респондентов, выбирающих билборды, снизилась с18% до15%.

Несмотря напереход многих предпринимателей кинструментам маркетплейсов, наибольшую эффективность показывают более классические инструменты интернет-рекламы. Обэтом заявили 51% опрошенных, среди которых были как пользователи одного канала размещения рекламы, так инескольких. Наружная реклама иинструменты маркетплейсов показали пользу для 11% и4% компаний соответственно. Вцелом, чуть больше половины предпринимателей (59%) довольны выхлопом отрекламных кампаний за2022 год.

Многие компании заявили обувеличении затрат нарекламу вэтом году. Почти укаждого четвертого предприятия (27%) загод бюджет нарекламу вырос впределах 15%, илишь у12%— более чем вполтора раза. Рост бюджета связан стом числе сповышением цены привлечения одного клиента— обэтом рассказали большинство (63%) респондентов. Вместе стем, 40% изних отметили увеличение стоимости впределах 10%.

Наследующий год предприниматели неготовы закладывать большие бюджеты напродвижение ипривлечение аудитории. Каждый третий (36%) намерен направить нарекламу ​​от100 тысяч до150 тысяч рублей, а15%— впределах 50000рублей. Лишь 1% респондентов заявили оготовности вложить врекламные инструменты более 1млнрублей.

«Рост затрат напривлечение клиентов и, вцелом, нарекламные кампании впервую очередь связан суходом изРоссии привычных каналов продвижения. Однако предприниматели небоятся сложностей истараются заполнить освобождающиеся товарные ниши своими продуктами иуслугами, адля этого необходима реклама: 47% опрошенных заявили оготовности выделить любые средства для решения проблем срекламной кампанией, илишь 15%— напротив, просто отменят запуск кампании»,— пояснил руководитель поразвитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Четверть опрошенных предпринимателей признались, что ожидали больших результатов отрекламных кампаний 2022 года. Многие изних столкнулись спроблемами, среди которых: невостребованный товар или услуга иневерно рассчитанный бюджет (по14%), некорректно сегментированная аудитория итехнические сложности сзапуском кампании (по12%). Около 10% опрошенных заявили онепредвиденных издержках. Еще 4% связали сложности суходом международных рекламных площадок сроссийского рынка.

Специалисты Platforma провели опрос среди 1286 совершеннолетних респондентов-владельцев бизнеса. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования вдекабре 2022 года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *