Чт. Сен 19th, 2024

Модерация рекламы «Яндекса» отклонила инедопустила кпоказу более 66миллионов мошеннических или запрещенных объявлений поитогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся ктаким категориям, как обман всфере услуг ипродажи товаров, мошенничество вфинансовой сфере, нелегальные услуги ифишинг.

В 2022 году «Яндекс» не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

Photo Mix / Pixabay

Для повышения качества рекламы «Яндекс» проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию пооткрытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает нетолько убедиться вдобросовестности продавца, ноисделать рекламу более эффективной— как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать освоей работе. Для категорий бизнесов, вкоторых «Яндекс» чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания впрошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов июридических данных нарекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы незаканчивается после еепубликации. Нейросети «Яндекса» постоянно проверяют, неизмениласьли тематика сайта иего содержание. Если уалгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.

«Мыпостоянно работаем над повышением качества ибезопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары иуслуги отдобросовестных поставщиков. Поитогам 2022 года мынавсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы внашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг поремонту, атакже юридических консультаций»,— рассказала Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов компании.

В2022 году «Яндекс» разместил нарекламных блоках, показывающихся как насобственных площадках компании, так инасайтах партнеров «Пульт управления рекламой». Сего помощью пользователи могут узнать гораздо больше орекламодателе, или, например, обратить нанего внимание модерации. Всреднем вмесяц инструментом пользуются около 73миллионов раз.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *