Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики «Делобанка» выяснили, что впрошлом году предприниматели вдва раза чаще принимали оплату через эквайринг всмартфоне, чем в2021 году. Компания провела всероссийский опрос лиц, принимающих решения вкомпаниях, вроссийских городах снаселением более 100 тысяч человек.

В 2022 году бизнес в 2 раза чаще принимал оплату через телефон

PanuShot/shutterstock

Рост популярности эквайринга всмартфонах связан нетолько суходом международных платежных сервисов, ноисудобством технологии. Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги— везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном. Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала— возможность сэкономить время иденьги. Для покупателя ничего неменяется: оплата происходит также, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг всмартфоне превращает телефон вмобильный терминал ипозволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так ибесконтактно— «телефоном»— поNFC или поQR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг). Ранее «Делобанк» также выяснил, что предприниматели стали в3 раза активнее принимать платежи поQR-коду, аколичество операций спомощью куайринга загод увеличилось почти в15 раз.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять варенду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг всмартфоне вразы удобнее ибыстрее вподключении, чем установка терминала, априложение втелефоне нетребует затрат напокупку терминала. Подключение услуги занимает всего один день, аустановка— считанные минуты: нужно только скачать приложение ипройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату отпокупателей любым удобным безналичным способом», —рассказала Ирина Кузьмина, директор «Делобанка».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *