Поитогам текущего года продажи машин напервичном рынке могут сократиться на50%, вследующем году сокращение рынка продолжится. Причина— нехватка новых автомобилей ивысокие цены, сообщает «Ъ».
652234/ Pixabay
Часть россиян непочувствовала сокращение производства иуход автомобильных брендов из-за отложенного спроса, считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Денис Мигаль. Онпрогнозирует быстрое сокращение авторынка ив2023 году.
Падение рынка может смягчить вторичный рынок, где продается порядка 50млн машин спробегом, атакже ввоз машин врамках параллельного импорта.
Также участники рынка надеются наактивную экспансию российских икитайских брендов. Воктябре наАвтоВАЗ пришлось около 40% продаж новых автомобилей встране.
Среди китайских марок самой популярной оказался Haval, навтором месте— Chery, анатретьем— Geely. Однако стабилизировать ситуацию нарынке пока немогут, ниотечественные, нииностранные игроки, отмечают эксперты издания.