Пассажиры, вылетавшие из терминала В Шереметьево, сегодня утром столкнулись с большими очередями на входе в зону досмотра. Вереница из людей выстраивалась вдоль стоек «Аэрофлота» и доходила до эскалаторов. «Это за сколько надо приезжать до вылета, чтобы не опоздать?» – удивлялись люди, увидев ролик.
Как утверждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», схожие проблемы были и накануне. Как объяснили в пресс-службе Шереметьево, очереди возникли в связи с повышенным пассажиропотоком в пиковый утренний период. «Время ожидания в очереди составляло не более 20 минут, что соответствует действующим регламентам и нормам».
Туристы связывают увеличившееся количество пассажиров с каникулами у школьников и грядущими длинными выходными – многие решили устроить полноценный отпуск и отдохнуть в эти дни вне дома.
Однако комментаторы упрекают, что в этой зоне досмотра проблемы бывают не только перед праздниками: «Там постоянно очереди. Обувь всех просят снимать. Ящиков для вещей постоянно не хватает».
«Честно говоря не понимаю, почему с зимнего расписания не открыли терминал D», – пишут туристы. Эта точка зрения популярна. Эмоции путешественников можно понять, но они забывают, что международный пассажиропоток воздушной гавани упал на треть, внутренние авиалинии хоть и приросли, но не сумели заполнить эти объемы – в таких реалиях запуск дополнительных терминалов грозит аэропорту убытками.
Ранее TourDom.ru писал, что в зоне досмотра Шереметьево стали внимательнее следить за обладателями обуви с толстой подошвой.