Сб. Дек 7th, 2024

Туристы жалуются на проблемы при использовании некоторых карт UnionPay в Таиланде

После новых санкций США в отношении российских банков туристы начали жаловаться на проблемы при использовании некоторых карт UnionPay в Таиланде.

«Мы сегодня в обед сняли с карты UP “Приморья”, а уже вечером все банкоматы вокруг нашего отеля на Ко Чанге перестали выдавать наличные», – рассказала одна туристка. «МТС Банк в 7-Eleven – в 17 часов еще проходила оплата, а через пару часов транзакции уже не проводились. Foodmart тоже не принимает карты», – поделилась своим опытом другая.

В МТС Банке одному из туристов сообщили, что пока рассчитываться картами китайской платежной системы в Таиланде не получится. Оператор порекомендовала попытаться снять наличные в рамках лимита.

«Днем платил без проблем картой UnionPay банка “Приморье” в супермаркете и Бангкок Госпитале в Самуи. После 20:00 решил снять наличные: попробовал 5 банкоматов разных банков. Везде выдало ошибку “снятие невозможно, свяжитесь со своим банком”. Контрольно попробовал расплатиться в магазине – также не приняли», – рассказал корреспонденту TourDom.ru активный подписчик телеграм-канала «Крыша ТурДома» Сергей.

Об отказах в выдаче наличных говорят и владельцы карт UnionPay банков «Санкт-Петербург» и «Зенит». Вероятно, пластик и других подсанкционных кредитных организаций будет работать с перебоями.

Сегодня несколько российских банков, которые вошли в очередной санкционный пакет США, предупредили своих клиентов, что те могут столкнуться с проблемами при использовании карт китайской платежной системы за границей. Туристам рекомендовали снять наличные, чтобы не остаться за границей без денег.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *