Фото: Unsplash, Engin Yapici
Читательница телеграм-канала «Крыша ТурДома» поделилась с редакцией способами обмана туристов, которые, по ее мнению, используют отели Стамбула. Как оказалось, все не так однозначно.
Информацию Наталья почерпнула из отзывов, которые обнаружила в интернете. Одна из проблем – это не сработавшая за несколько часов до заселения банковская карта, номер которой потенциальный постоялец ввел при бронировании через Booking.com. Судя по отзывам, оплата не проходила у туристов из Италии, Португалии, Испании. Уже на ресепшен гостей просили внести сумму в 2 раза больше указанной при бронировании. Подобные жалобы Наталья нашла от гостей отелей Loft, Pearl, InAlens и на основе этого сделала предположение: все это подстроено специально, с целью обобрать туристов.
Coral Travel и Cullinan готовы дать туристам еще больше luxury Турагенты узнали о люксовом отдыхе в Турции и поделились отзывами Один из лучших курортных отелей Турции, Cullinan Belek, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в Москве совместную презентацию для самых активных франчайзинговых партнеров-турагентств. Редакция выяснила, какие новинки готовятся к сезону в сфере luxury-отдыха и что думают о перспективах Cullinan Belek представители турагентств. HotLine.travel
Наталья перечисляет еще несколько претензий в адрес отелей. «В Loft могут взять деньги при бронировании через агрегатор, а на ресепшен попросить оплатить еще раз». В некоторых отелях, по словам собеседницы, отменяют бронирование уже после того, как турист выехал. Таким образом, у гостя не получится оставить отзыв. Другие якобы предлагают помочь с покупкой местной сим-карты, отвозят в «нужное» место, где человек отдает около 800 лир, но при этом карточку не регистрируют, и через сутки она превращается в бесполезный кусок пластика.
Турагенты-участники чата «Источники ТурДома», которым мы предложили прокомментировать наблюдения Натальи, призывают не спешить с выводами. Например, банковские карты действительно могут не срабатывать, и тогда клиент уже отдает за номер цену «от стойки», а она, естественно, может отличаться. Специалисты говорят, что для небольших отелей это обычная история: «Странно, что прямым текстом не попросили аннулировать бронь, чтобы комиссию не платить».
По поводу других претензий стоит отметить, что у всех названных гостиниц высокие оценки на сайтах бронирования, а негативных отзывов – минимальное количество.
В принципе с обманом туристы могут столкнуться в любой стране. Чтобы не попасть на подобные уловки, нужно быть бдительнее. В случае чего стоит обратиться к полицейским. Правда, если Стамбул используется в качестве хаба, то времени на разборки может не остаться.