Пн. Сен 16th, 2024

Туристка пыталась обвинить Яндекс.Путешествия в недобросовестности

С редакцией TourDom.ru связалась наша соотечественница, которая решила прилететь отдохнуть в Москву из Иркутска. Девушка забронировала отель через сервис «Яндекс.Путешествия», но по прибытии гостей никто не ждал.

«Мы сделали бронь на отель “Дельта” в Измайлово. Оплатили через сервис 5380 руб. Когда приехали в “Дельту”, нам сказали, что брони и зачислений нет. Это, конечно, очень разочаровало нас. В отделе бронирования отеля нам сообщили, что деньги на счет гостиницы не поступали. Они сами связались с Яндекс.Путешествиями. Там ответили, что забронировали для нас отель “ВО” 3* в Москве на Нагорной улице. После разбирательств представитель техподдержки предложил ехать в оплаченную гостиницу. Деньги обратно нам возвращать не собирались», – рассказала собеседница.

В Яндекс.Путешествиях прокомментировали: «Пользователь бронировал на сервисе два разных отеля на одни и те же даты проживания, в одном городе и на похожую по размеру стоимость: в середине декабря – с рассрочкой, в середине января – с полной предоплатой. Никаких оплат по первому случаю не было, поэтому его не подтверждали. Второе бронирование было полностью оплачено, поэтому бронь подтверждена». 

Тем не менее туристка с таким ответом не согласна и уверена, что во всем виноват сервис. Правда, в подтверждении бронирования у девушки указан именно второй отель, а по первому сообщалось об отказе при отсутствии оплаты.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда пользователи приложений сами не замечают, как могут ошибиться при выборе гостиницы или оплате бронирования. Кроме того, у Яндекс.Путешествий есть и хорошие отзывы. Правда, на самом Яндексе их не найти, поэтому подсмотрели в Тинькофф: «После ухода “Букинга” Яндекс.Путешествия стал достойным преемником. Много отелей, быстрая бронь, бонусы. Мне нравится». Общий рейтинг у сервиса 4,7 баллов из 5 возможных.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *