Сб. Окт 19th, 2024

Туристам не понравилось, что за четыре часа до вылета их пересадили на другой рейс

Фото: https://yandex.ru/maps

Туристы узнали, что их пересадили на другой рейс, вылетающий на 8 часов позже, когда уже были в аэропорту. «Ехать домой не имело смысла, и семье пришлось снять номер в отеле за свой счет», – сообщил редакции TourDom.ru турагент.

По его словам, 8 сентября в 00:50 его клиенты должны были вылетать рейсом авиакомпании flydubai из Внуково в Дубай: «За 4 часа до вылета мне приходит уведомление от туроператора Fun & Sun, что люди пересажены на другой рейс, который отправляется в 09:25 утра».

Туристам не понравилось, что за четыре часа до вылета их пересадили на другой рейс

Южный Судан – для экстремального туризма и «коллекционеров стран» Отзыв туриста: дорого для каменного века Параноидальная страна со сплошной шпиономанией, но интересно увидеть жизнь людей, как это было и тысячелетия назад, собственными глазами. Так прокомментировали в телеграм-канале «Крыша «ТурДома» предложение Росавиации подумать над запуском рейсов в Южный Судан. HotLine.travel

Турагент оперативно оповестил туристов. Оказалось, что они уже находятся в аэропорту и получили информацию об изменении на стойке регистрации. Причем таких пассажиров, которых сняли с одного самолета и перекинули на другой, было несколько. Утром туроператор сообщил, что пассажиров пересадила авиакомпания. «Мои туристы возмущены тем, что им пришлось ночью искать себе гостиницу. Они собираются обратиться к туроператору с претензией», – сообщил турагент.

Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию flydubai и туроператору Fun & Sun. В данным момент ответы пока не поступили.

Комментируя ситуацию, юрист Игорь Косицын пояснил редакции TourDom.ru, что туристы могут претендовать как минимум на возмещение стоимости проживания в отеле, который они забронировали. 

Если же они докажут, что существенно изменились сроки поездки, то могут требовать соразмерное уменьшение стоимости турпродукта и компенсацию морального вреда. «При этом сроки поездки исчисляются не с момента заселения в гостиницу на курорте, а с отправления рейса, поскольку это первая услуга, которая оказывается в составе турпакета», – пояснил юрист. При этом неважно, улетели туристы на своем рейсе или их пересадили на другой: «Это комплекс услуг, исполнителем по которым является туроператор, а не авиакомпания».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *